Войти в почту

"Мой Билайн" становится интернет-магазином с услугами для всех пользователей

Билайн объявил об обновлении функционала своего мобильного приложения "Мой Билайн" и расширении его возможности до сервисного интернет-магазина. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в понедельник, 30 ноября, теперь клиенты Билайн и другие пользователи в одном приложении смогут приобрести SIM или eSIM, выбрать номер, оплатить заказ SIM-карты, оформить доставку и многое другое. В результате существенное расширение функционала мобильного приложения позволяет пользователям совершать покупки и управлять своей SIM-картой, не вставая с дивана. Таким образом любой пользователь сможет осуществить: - заказ SIM-карты с опцией оплаты заказа, выбора номера телефона, тарифного плана и способа доставки; - заказ eSIM с возможностью выбора тарифа и номера, оплаты заказа и самостоятельной регистрации договора без визита в офис, в результате чего Билайн единственным из российских операторов реализовал возможность установить профиль eSIM в смартфон автоматически, без сканирования QR-кода; - оформление заявки на переход в Билайн с сохранением номера при подключении на линейки тарифов для семьи, а также возможность разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими. Клиенты же Билайн смогут осуществить: - замену номера для действующих клиентов; - использовать Mobile ID – лёгкий, удобный и безопасный способ авторизации на основе технологии Mobile Connect. - оформление заявки на подключение домашнего интернета; - подать заявку на быстрый выпуск банковской карты "Онлайн карта Билайн" для шоппинга в интернете. Анализ реальных потребностей наших клиентов показал, что сегодня мобильному приложению оператора недостаточно быть просто сервисом самообслуживания, констатировал Арташес Сивков, первый исполнительный вице-президент, руководитель Блока "Розничный бизнес" ПАО "ВымпелКом". По его словам, концепция развития "Мой Билайн" заключается именно в формировании на его основе интернет-магазина, который позволит и совершать привычные действия: покупки, управление своим тарифом и номером телефона в одном окне, не вставая с дивана.

Газета.Ru: главные новости