"Инцидент Менеджмент" обработал более 150 тыс. сообщений жителей Самарской области
В ноябре в Самарской области заработал ЦУР — Центр управления регионом. Главная задача Центра сделать процедуру обращений граждан к органам власти максимально прозрачной и оперативной. Основным инструментом ЦУР стала система мониторинга сообщений в соцсетях "Инцидент Менеджмент", которая уже 2 года успешно работает в нашем регионе.
В "Инциденте" работают администрации всех городов и районов Самарской области, министерства и ведомства. Вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения.
ТОП-4 тем в ноябре 2020 года в системе "Инцидент Менеджмент" в Самарской области:Здравоохранение и коронавирус — 1555 сообщенияЖКХ — 558 сообщенийОбразование — 504 сообщенийСоциальное обслуживание — 431 сообщений
Количество сообщений, которые касаются работы системы здравоохранения и пандемии COVID-19, значительно возросло. На 70% по сравнению с октябрем увеличилось количество сообщений в социальных сетях, которые касаются организации дистанционного обучения. На 50% по сравнению с октябрем снизилось количество жалоб на отсутствие отопления.
Наиболее активными оказались пользователи социальных сетей Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.