Владивосток снова переходит на удаленку: популярность онлайн-сервисов для работы выросла почти вдвое 

Владивосток снова переходит на удаленку: популярность онлайн-сервисов для работы выросла почти вдвое
Фото: Primpress
МТС на основе обезличенных больших данных проанализировала изменения профиля потребления цифровых услуг во Владивостоке на фоне ухудшения эпидемиологической обстановки в регионе. Во второй половине ноября аналитики зафиксировали двукратный рост популярности сервисов для видеоконференций и удаленной работы. Общий индекс цифровой активности жителей Владивостока вырос на 83% по сравнению с 2019 годом.
На протяжении всего периода ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой, Владивосток остается одним из лидеров по цифровой активности среди российских городов, не уступая городам-миллионникам — Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску. Общий индекс цифровой активности жителей Владивостока вырос на 83% по сравнению с 2019 годом и достиг практически максимального значения в 9 баллов.
Об индексе цифровой активности
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Видео дня. Житель Тулы сдаёт себя в аренду за 689 рублей из-за скуки и спора
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео