Войти в почту

        3 достоинства контекстной рекламы в Google      

Что выбрать: Google или "Яндекс"? Рано или поздно в этим вопросом сталкиваются не только сами рекламщики, но и люди, которые заказывают контекстную рекламу. И "Гуглу" есть, что им ответить, поскольку он предлагает действительно весомые особенности.

         3 достоинства контекстной рекламы в Google
© Первоисточник

И первое - это удобное сплит-тестирование объявлений. Поисковая система позволяет создать их сразу несколько, и при настройке рекламной кампании включить функцию равномерного чередования на протяжении девяноста дней. В результате Google сам выбирает те объявления, которые оказались наиболее конверсионными, и показывает именно их. Также заказчик/рекламщик может сам выбрать самое эффективное объявление. В таком случае ему нужно выбрать функцию чередования без временных ограничений. Поисковик дает возможность поэкспериментировать и с объявлениями из действующей рекламной кампании.

Вторым плюсом является принцип узкого геотаргетинга, который реально работает. Можно сказать, что у него действительно нет аналогов. Например, можно задать даже конкретную улицу в конкретном городе - и тогда видеть объявление будут только те, кто находится от нее в заданном радиусе или вбил в поисковик ее название.

И третьим плюсом, которые многие особенно ценят, является возможность отключить показы на устройствах разных типов. Так, можно полностью убрать объявление из "поля зрения" телефонов/планшетов или, наоборот, персональных компьютеров. Если добавить к этому расширения, которые сильно облегчают жизнь, то станет понятно, почему многие делают выбор именно в пользу "Гугла".

Правда, грамотно использовать все эти преимущества под силу только специалистам, так что заказывать контекстную рекламу в Google нужно у профессионалов. Найти их можно на сайте ppcbar.com/. Агентство контекстной рекламы PPCBAR предоставляет услугу корректной настройки рекламных объявлений и помогает использовать все преимущества сервиса.

Главный офис агентства PPCBAR располагается в Киеве, но работает оно не только с украинскими клиентами, но и с заказчиками из Казахстана, России и других стран, которым требуются услуги по созданию и продвижению контекстной рекламы. На сайте можно найти описание услуг и всю необходимую информацию по ним.

Правильное использование преимуществ, которые предлагает поисковик, позволяет полноценно использовать возможности контекстной рекламы для бизнеса.