Войти в почту

Переговоры для юристов: взаимодействие с клиентом

При работе над делом юрист применяет не только свои профессиональные знания, но также коммуникативные и другие общие компетенции. На вебинаре будут разбираться особенности работы со сложными клиентами, их сильные эмоции и какие реакции может испытать и сам юрист. В рамках вебинара LF Академии Вы узнаете: Как выстраивать структуру взаимодействия с клиентом от начала и до конца. Какие бывают типы поведения клиентов. Какие стратегии используют клиенты при разрешении собственных юридических споров. Как договориться об оптимальном поведении клиента для упрощения совместной работы. Как не потерять продуктивность во взаимодействии с клиентом во время стресса. Спикер: Михаил Бриль, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ, руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ» После вебинара участники получат видеозапись круглого стола и именной сертификат - регистрация на сайте.

Переговоры для юристов: взаимодействие с клиентом
© Финансовая газета