Войти в почту

Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone за $235 млн

Музыкальный стриминговый сервис Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone. Теперь сервис прослушивания музыки сможет внедрять запатентованную технологию интеграции рекламы под названием Streaming Ad Insertion (SAI), сообщает пресс-служба Spotify.

Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone за $235 млн
© Sostav.ru

Spotify уже размещал свои шоу на Megaphone. Платформа позволяет анализировать аудиторию и выбирать оптимальные программы для рекламы конкретного продукта с помощью своей технологии SAI. Основываясь на данных о местоположении пользователя, возрасте и типе его устройства Megaphone самостоятельно принимает решение какую рекламу должен прослушать пользователь – в реальном времени, а не перед запуском ролика.

Функцию SAI не предлагает ни один другой сервис, поэтому авторам подкастов и рекламодателям придется платить Megaphone за публикацию своего шоу или проморолика. Сейчас на платформе выходят более 5500 подкастов, в том числе от крупных изданий, среди которых Slate, iHeartMedia, Disney и Vox Media.

Сумма сделки составила $235 млн, пишет CNBC. Она будет выгодна для обеих сторон. Megaphone расширит возможности монетизации подкастов. Spotify привлечет новых рекламодателей и станет владельцем экосистемы подкастинга с эксклюзивными шоу, собственным проигрывателем и программным обеспечением для создания подкастов, а также хостинговой компанией и командой по продаже рекламы.

Запуск Spotify в России стал самым успешным за время работы сервиса. По итогам третьего квартала 2020 года число пользователей Spotify выросло на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 320 млн слушателей. Количество премиальных подписок в третьем квартале составило 144 млн, что больше на 27%, чем в 2019 году.