Войти в почту

"Магнит" запустил собственный сервис доставки продуктов

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. "Магнит" запустил собственный сервис доставки продуктов, на первом этапе он заработает в Москве, а собирать заказы будет партнер - "Яндекс.Еда". Об этом говорится в сообщении компании.

"Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении "Магнит доставка", которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы", - говорится в сообщении.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", специалисты которого вошли в команду разработки приложения. "На старте сервиса сбор и доставка заказов также осуществляются в партнерстве с Яндекс.Едой, которая уже сотрудничает в этом направлении с "Магнитом" в нескольких городах России и обладает большой экспертизой и необходимыми ресурсами для качественного оказания услуги", - отметили в компании. Для "Яндекс.Еды" доставка заказов из собственного приложения партнера по модели white label (одна компания производит продукт, а другая продает его под собственным брендом - прим. ТАСС) - новое направление бизнеса. Партнерство с "Магнитом" позволит протестировать все процессы и в будущем предлагать эту услугу и другим участникам рынка.

Для заказа из "Магнита" доступен ассортимент более 5 тыс. позиций. Сервис быстрой доставки предполагает доставку заказа в течение 60 минут, а также к определенному времени в ближайшие два дня. Стоимость доставки будет зависеть от размера заказа и варьироваться от 0 до 149 рублей, ограничений по размеру корзины не будет.

"Магнит" - крупнейший в России ретейлер по числу магазинов - под управлением компании находится 20,86 тыс. магазинов. В конце августа ретейлер запустил доставку в партнерстве с Delivery Club и уже масштабировал ее на регионы. Также "Магнит" запустил пилотный проект с "Яндекс.Лавкой" в Москве, а с "Яндекс.Едой" начал тестировать совместную экспресс-доставку продуктов питания в Ростове-на-Дону с перспективой масштабирования сервиса на другие регионы.