Войти в почту

Вострецов предложил запретить пугающую россиян социальную рекламу

Многие россияне были возмущены размещенными в Благовещенске баннерами с надписью: "Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья". Вострецов уверен, что социальная реклама должна предупреждать об опасности, но не пугать людей. Более того, представители сферы рекламы не могут "подменять Бога", говоря о скорой смерти человека.

Вострецов предложил запретить пугающую россиян социальную рекламу
© Слово и Дело
"Ведь давно известно, что если постоянно думать о плохом, то это плохое случится", – заявил депутат.

Речь также идет о сигаретах, о вреде которых уже давно всем известно, поэтому нужно предупреждать именно о рисках, а не показывать "страшные фотографии с раком легких". Россиян можно штрафовать за курение в неположенном месте, но не запугивать, считает депутат.