Войти в почту

Спрос на онлайн-услуги почты в Ростове вырос на 50% за 9 месяцев

Ростовская область, 21 октября 2020. DON24.RU. Об основных производственных показателях, развитии цифровых почтовых сервисов в регионе рассказал директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Андрей Ершов. По его словам, за 9 месяцев работы жители Ростовской области отправили более 2,5 млн посылок и ЕМС отправлений, что на 17% больше, чем в прошлом году. А получили более 2,2 млн посылок и ЕМС отправлений, это на 12% больше, чем в 2019 году. Простой и заказной почтовой корреспонденции обработано более 57,448 млн. Это письма, бандероли, уведомления, почтовые карточки. «Замечу, что 2020 год стал нестандартным для многих субъектов экономики, запланированные события приходилось пересматривать, а какие-то услуги и сервисы создавать в кратчайшие сроки. Так мы создали предварительную запись на прием и увеличили количество отделений с семидневным режимом работы до 75 по всему региону. Но, тем не менее основные показатели работы почты в Ростовской области остались стабильными, а в посылочном направлении есть хорошие показатели роста», – говорит Андрей Ершов. Большинство почтовых сервисов стали доступными в мобильном приложении и на сайте компании. С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. «В этом году ростовчане стали активнее пользоваться цифровыми почтовыми сервисами: за 9 месяцев спрос на онлайн услуги вырос более чем на 50%. С января по сентябрь 2020 года жители Дона отправили более 425 тысяч предоплаченных и предзаполненных писем и посылок через мобильное приложение Почты России или личный кабинет на сайте Почта.ру. Более 235 тысяч жителей области с начала года оформили простую электронную подпись – это хорошее решение наших клиентов, так как оно позволяет получать свои посылки быстро и удобно. А с момента запуска простой электронной подписи ее подключили более 924 тысяч жителей Ростовской области», – комментирует Андрей Ершов. Почта активно сотрудничает и с бизнесом. Компания разработала ряд решений, которые помогают интернет-магазинам эффективно справляться со стремительным ростом спроса. С начала года к услугам почты в Ростовской области подключились 172 новых юридических лица. А ускоренные отправления EMS международного направления выросли на 49%.

Спрос на онлайн-услуги почты в Ростове вырос на 50% за 9 месяцев
© Don24.ru