Войти в почту

Кейс НАК «Казатомпром»: HR-диджитализация

Каждый год компания тратит большие деньги на развитие и well-being сотрудников. Но трудно сделать всех счастливыми. Задача заключается в том, чтобы все работники были довольны. Чтобы они чувствовали заботу о себе. В чем это будет проявляться? Мы будем ускоряться и предоставлять удобные сервисы, улучшать опыт наших сотрудников. О проекте DIGITAL HR рассказывает главный менеджер отдела HR-поддержки Джамиля Бакбергенова.

Проект DIGITAL HR НАК «Казатомпром» претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR Kazakhstan.

Программное обеспечение по предоставлению вознаграждения и льгот сотрудникам — это все о людях. Поэтому для компании было важно, чтобы каждый сотрудник получал собственный профиль с информацией о том, какие цели стоят перед ним на опеределенный период, его индивидуальный план развития, сколько дней отпуска у него накопилось.

В том числе мы решили сделать доступной информацию о затратах компании и доходах работника: расходы на обучение и повышение квалификации, на медицинское страхование, о структуре постоянного и переменного вознаграждения, командировочные расходы и другое.

В 2018- 2019 годах «Казатомпром» полностью перешел на автоматизированные HR-процессы: организационный менеджмент, расчет заработной платы, рекрутинг, оценка деятельности и развитие сотрудников. Чуть позже, в 2019 году, мы автоматизировали модуль вознаграждения, связав оба процесса – оценку эффективности деятельности и расчет на ее основе премиальных выплат.

После того, как у нас вырисовалась полная картинка по пакету вознаграждения сотрудников, мы решили, что все это нужно аккумулировать на портале самообслуживания работника.

Мы выбрали единую ИТ-платформу, потому что она позволяла нам беспрепятственно обменивается данными между всеми HR-модулями.

В команду по автоматизации всех модулей были привлечены около 20 человек: руководитель направления HR-проекта, команда консультантов и разработчиков из нашей сервисной ИТ-компании ТОО «КAPTechnology» (5 человек), эксперты из бизнеса, ключевые пользователи системы – 15 человек.

Впервые, когда мы запустились с просмотром пакета вознаграждений, участились звонки в бухгалтерию с вопросом: «А разве я так много получал? куда делись мои деньги?!». Бухгалтерии первое время пришлось несладко. Приходилось разъяснять каждому и просить их еще раз заглянуть в свои расчетные листки.

Также при составлении пакета вознаграждений и льгот, не все расходы сотрудника можно было отразить на бумажке. Например, самое элементароное — вкусный кофе и снеки в офисе или служебную развозку сотрудников сложно было расчитать и включить в пакет вознаграждения каждого сотрудника. Также возникали сложности с расчетом расходов на командировки сотрудников, связанные с обучением, но позже нам удалось разобраться и с этим.

Результат не заставил себя долго ждать. В целом реакция сотрудников была здоровой и позитивной. Есть даже некоторое ощущение, что поменялась внутренняя культура поведения работников и компании в целом. Мы до сих пор получаем слова благодарности от наших внутренних клиентов. Иногда даже дополнительные предложения по улучшению сервисов самообслуживания.

На самом деле, данный проект не только о деньгах сотрудников и компании.

Проект позволил нам повысить доверие сотрудников к компании и их вовлеченность в наше общее дело.

Подключайтесь к онлайн трансляции Бизнес Премии #WOWHR_KZ, которая состоится 26 октября 2020 года и задайте вопросы представителям компании НАК «Казатомпром», разработавшим и внедрившим этот проект.

Фото: НАК «Казатомпром»

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR Kazakhstan 2020.

.reqform-wrapper { padding: 10px 0px 20px; } form[name=reqform] { display: inline-block; padding: 20px; background-color: #eee; } form[name=reqform] .form-group { padding: 0px 0px 10px 0px; margin: 0px; } form[name=reqform] .form-group:last-child { padding: 0px; } form[name=reqform] label { width: 100px; text-align: right; } form[name=reqform] input[type=text], form[name=reqform] input[type=email], form[name=reqform] input[type=tel], form[name=reqform] textarea { display: inline-block; width: 400px; margin: 5px 0 5px 10px; background: url(/themes/hr-tv-new/images/input-bg.png) repeat-x top left; border: 1px inset #eee; background-color: #fff; } form[name=reqform] textarea { height: 100px; width: 396px; } #output { padding: 10px; }

ФИОТелефонEmailСообщение

$(function(){ $( "form[name='reqform']" ).on( "submit", function(e) { e.preventDefault(); var form = $(this), fdata = form.serialize(); $.ajax({ type: "POST", url: "/req/sendreqform/", data: fdata, success: fbsuccess, dataType: 'json' }); function fbsuccess(data){ if(data.ok == 1){ $('#output').html('Ваше сообщение отправлено!'); form[0].reset(); }else if(data.error == 1){ $('#output').html(data.msg); } } }); });