Группа «Самолет» нормализовала данные о закупках с помощью облачного сервиса B2B-Center

Группа «Самолет» нормализовала данные о закупках с помощью облачного сервиса B2B-Center

Группа «Самолет» нормализовала данные о закупках с помощью облачного сервиса B2B-Center
© Logistics News

Использование сервиса позволило повысить корректность данных о закупках, сократить время на организацию и проведение тендеров

Специалисты Группы «Самолет» и B2B-Center нормализовали несколько тысяч позиций справочника материалов, которые закупает девелопер. Команда разработала шаблоны описания каждой позиции, исключила дублирующие (8% от общего объема) и неидентифицируемые (14% от общего объема) позиции, привела описание и единицы измерения к единому формату, а также добавила недостающие технические характеристики и данные о производителях. 

«В прошлом году Группа «Самолет» начала глобальную цифровизацию и автоматизацию всех бизнес-процессов: от внедрения BIM-проектирования всех стадий строительства до работы компаний Группы, которые обслуживают объекты после сдачи в эксплуатацию. Поэтому мы решили навести порядок в нашем справочнике, чтобы увязать между собой все процессы и прозрачно вести сквозной учет материалов», — рассказала Наталия Торлопова, руководитель проекта в Группе «Самолет».

Группа «Самолет» занимается комплексным освоением территорий и реализует проекты полного цикла, поэтому справочник содержит весь строительный спектр: от арматуры и бетона для возведения каркасов до сантехнического оборудования и фурнитуры. 

«Нам нужен сквозной учет, чтобы получить конкретные данные. Какой материал был в проекте, какой мы закупили — оригинал или аналог, в каком количестве и по какой цене, как меняется его стоимость, кто его производит и с какими техническими характеристиками. Без этой информации невозможно спрогнозировать закупки, заложить бюджет и детально спланировать строительство. Точные данные позволяют усовершенствовать проектные решения, добиться максимального комфорта для будущих жителей наших домов и контролировать себестоимость строительства», — объяснила Наталия Торлопова.

Нормализация данных справочника позволила специалистам Группы «Самолет» повысить корректность данных о закупках и использовании материалов, а также сократить время на организацию и проведение тендеров.   

«На основе многолетнего опыта работы со справочниками промышленной продукции наших клиентов мы создали сервис Darwin, который работает по модели SaaS. Его можно использовать для поиска ошибок и дубликатов, структурирования и нормализации данных, а также совместной работы специалистов нашей компании и клиентов. Darwin использует машинное обучение, поэтому способен избавить человека от большого объема рутинных операций при работе с мастер-данными», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

#B2BCenter#Digital#Закупки