Войти в почту

В сервис Яндекс.Заправки интегрированы программы лояльности «Роснефти» и BP

Программы лояльности клиентов «Семейная Команда» и BP Club розничной сети «Роснефти» и BP интегрированы в мобильные приложения Яндекс.Заправки, Яндекс. Карты и Яндекс.Навигатор. Программа лояльности сети АЗС «Башнефть» будет интегрирована в мобильное приложение в ближайшее время. Интеграция программ лояльности позволит пользователям накапливать баллы при использовании услуг. С помощью мобильного приложения пользователи могут получить информацию о видах топлива на каждой АЗС и проложить оптимальный маршрут. Также приложение предоставляет возможность выбрать номер колонки, марку и объем топлива, затем расплатиться не покидая салон автомобиля. Сервисом могут воспользоваться и корпоративные клиенты, в том числе таксопарков через приложение Таксометр. Также «Роснефть» является первой в России компанией, запустившей сервис бесконтактной оплаты топлива для корпоративных клиентов через мобильное приложение «РН-Карт». В компании отмечают, что сотрудничество с «Яндекс» позволяет повысить скорость и безопасность заправки автомобиля, а также расширить возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива, к которому не текущий момент подключены 1268 АЗС «Роснефти», ПТК и BP. В дальнейшем компания намерена расширить географию охвата сервиса, по итогам включив в нее более 3000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК. Фото:Пресс-служба «Роснефти»

В сервис Яндекс.Заправки интегрированы программы лояльности «Роснефти» и BP
© РИА "ФедералПресс"