«ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс
Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителей социальной сети «ВКонтакте», собственный маркетплейс под названием «Маркет» будет работать как витрина, на которой представлены все товары, которые продавцы добавили в сообществах. После добавления «Товаров» в группе они автоматически попадут в маркетплейс. Преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией, отметили во «ВКонтакте». В ближайшие дни маркетплейс будет доступен всем пользователям в меню десктопной версии и по прямой ссылке. Там будут собраны предложения от 190 тысяч продавцов в 13 основных категориях: «Детские товары», «Красота и здоровье» и других. Также в нём есть поиск, список заказов, информация об акциях, персональные подборки и рекомендации — алгоритмы учитывают возраст, город, увлечения, сезон и так далее. За логистику отвечает сам продавец, но у «ВКонтакте» есть готовые решения, например, возможность подключить онлайн-оплату или доставку через Boxberry и СДЭК, напомнили в компании. В будущем соцсеть планирует добавлять услуги для продавцов и покупателей. На фоне всех других площадок «Маркет» выделяется социальностью, которая возможна благодаря «ВКонтакте». Например, только во «ВКонтакте» пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которые они подписаны. Кроме того, можно точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, пол и интересы. Соцсеть планирует и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей, отметила директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. В будущем «Маркет» объединится с «Покупками» в приложении.