Войти в почту

«ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс

Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителей социальной сети «ВКонтакте», собственный маркетплейс под названием «Маркет» будет работать как витрина, на которой представлены все товары, которые продавцы добавили в сообществах. После добавления «Товаров» в группе они автоматически попадут в маркетплейс. Преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией, отметили во «ВКонтакте». В ближайшие дни маркетплейс будет доступен всем пользователям в меню десктопной версии и по прямой ссылке. Там будут собраны предложения от 190 тысяч продавцов в 13 основных категориях: «Детские товары», «Красота и здоровье» и других. Также в нём есть поиск, список заказов, информация об акциях, персональные подборки и рекомендации — алгоритмы учитывают возраст, город, увлечения, сезон и так далее. За логистику отвечает сам продавец, но у «ВКонтакте» есть готовые решения, например, возможность подключить онлайн-оплату или доставку через Boxberry и СДЭК, напомнили в компании. В будущем соцсеть планирует добавлять услуги для продавцов и покупателей. На фоне всех других площадок «Маркет» выделяется социальностью, которая возможна благодаря «ВКонтакте». Например, только во «ВКонтакте» пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которые они подписаны. Кроме того, можно точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, пол и интересы. Соцсеть планирует и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей, отметила директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. В будущем «Маркет» объединится с «Покупками» в приложении.

«ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс
© Популярная механика