Звезды присоединились к бойкоту Instagram и Facebook

МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. Мировые знаменитости в среду "заморозили" свои аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram в рамках рекламного бойкота, объявленного компании Facebook из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях. Общее число компаний, присоединившихся к призыву в июле, перевалило за тысячу. Позже большинство компаний приняло решение прекратить бойкот. Среди известных личностей, которые присоединились к бойкоту социальных сетей, - актеры Леонардо ДиКаприо, Эштон Катчер, певица Кетти Перри, модель Наоми Кэмпбелл, актрисы Кейт Хадсон, Сара Сильверман, блогер Ким Кардашьян. "Я использую Instagram и Facebook, но я хочу, чтобы они были силой для блага - не для ненависти, насилия и дезинформации. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и не публикуйте ничего в течение 24 часов в эту среду 16 сентября", - сообщил в Instagram Леонардо ДиКаприо. Подобные посты появились и в аккаунтах других знаменитостей. Все они объединены хэштегами #StopHateforProfit ("Останови ненависть ради прибыли" - рекламный бойкот платформ Facebook) и #Instafreeze ("Заморозка Instagram"). На аккаунты этих знаменитостей подписаны миллионы пользователей социальных сетей. Аккаунт Ким Кардашьян в Instagram, например, входит в десятку страниц с самым большим числом подписчиков - за ней следят 188 миллионов пользователей, у Кетти Перри более 107 миллионов подписчиков, у Леонардо ДиКаприо - 46 миллионов.