Ещё

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг в топе популярных приложений 

Респонденты отвечали на вопросы о том, какие цифровые продукты они устанавливали до и во время пандемии.
В предшествующие пандемии шесть месяцев наибольшей популярностью пользовались сервисы по контролю финансов (60% участников скачали приложение из этой категории), ритейл шоппингу (57%), каршерингу (55%).
Сервисы в категориях фудтех, соцсети и ритейл шопинг в период пандемии вошли в то-3 скачиваний — 36%, 33% и 33% соответственно.
Среди других категорий, которые пользовались спросом во время самоизоляции — приложения для снятия стресса (32%) и увеличения продуктивности (29%).
Каждый второй российский пользователь скачал хотя бы одно приложение во время пандемии для того, чтобы совершать покупки онлайн. Чуть больше четверти отметили, что стали чаще использовать этот канал для шоппинга из-за ситуации с COVID-19.
Видео дня. В Метрополисе между охраной и посетителем произошла потасовка
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео