Онлайн-магазины больше года искали таинственного покупателя. Им оказался бот Google 

Онлайн-магазины больше года искали таинственного покупателя. Им оказался бот Google
Фото: Sostav.ru
Уже более года онлайн-магазины ищут пользователя по имени , который все время оформляет заказы на сайте, но покидает страницу, ничего не купив. Оказалось, что это бот , пишет The Wall Street Journal.
Недавно Джон Смит зашел на страницу магазина автотоваров и положил в корзину более 20 позиций. Потом он переключился на маркетплейс, который продает товары для дома, и выбрал еще десять предметов. После этого Смит посетил детский онлайн-магазин и заказал детские наборы стоимостью от $80 до $500. «Когда примерно 48-часовое веселье закончилось, Джон Смит сделал то, что он всегда делает. Он ушел, ничего не купив», — пишет издание.
Смит посещает интернет-магазины с любыми товарами — от байдарок до брелков. При этом в каждой корзине остается только один товар. Деятельность Джона Смита искажает аналитику, которую интернет-магазины используют для рекламы и принятия других важных бизнес-решений, пишет WSJ. Смит использует поддельные адреса электронной почты; провайдеры предупреждают продавцов, что письма от них уходят несуществующему пользователю. Некоторые волновались, что подобная активность — это работа конкурента или хакера.
В компании FinnBin Inc., которая продает скандинавские товары для новорожденных, впервые заметила Смита на своем сайте больше года назад. Сначала в магазине думали, что это корпоративный клиент, который готов сделать большой заказ — адрес был в самом сердце Силиконовой долины. Но когда от Джона Смита появилось больше заказов, в FinnBin заподозрили, что за пользователем скрывается конкурент, который собирал информацию о ценах и товарах. «Это начало выходить из-под контроля, — сказал руководитель компании Шон Беркусон. — Количество брошенных корзин, которые мы увидели, было просто безумным».
По его словам, в мае Джон Смит «ушел» от 73 заказов. В течение трех дней в апреле у FinnBin Inc. было 17 заброшенных корзин от покупателя.
В попытках разоблачить таинственного пользователя некоторые подсказки указывали на Google, пишет издание. Джон Смит всегда использует адреса Gmail — john.smith.us2@gmail.com, john.smith.us30@gmail.com и другие. Он указывает штаб-квартиру корпорации в качестве почтового адреса.
Когда издание связалось с Google, ее представитель рассказал, что Джон Смит — это бот, созданный компанией. Цель бота — подтвердить, что цены со всеми налогами и доставкой, указанные в магазинах, соответствуют ценам на платформе Google Shopping и в рекламных объявлениях.
«Мы используем автоматизированные системы, чтобы гарантировать, что потребители получают точную информацию о ценах от наших продавцов», — пояснил представитель компании. Он добавил, что Google изучит работу автоматизированных систем, чтобы избежать путаницы в будущем.
Видео дня. Адольф Гитлер выиграл выборы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео