Facebook запускает новую функцию, с помощью которой продавцы смогут создавать онлайн-магазины внутри соцсети. Об этом сообщается в официальном блоге компании. В соцсети и раньше была функция загрузки товаров, однако теперь ретейлерам будет достаточно загрузить каталог один раз, чтобы он стал доступен в нескольких приложениях, пишет CNBC. Facebook планирует предоставлять возможность размещения товаров и на других платформах, таких как Messenger, Instagram и WhatsApp. Как ожидается, это позволит продавцам получить доступ примерно к 3 млрд пользователей и «увеличит конверсию и рост продаж малого бизнеса», говорит глава Facebook Марк Цукерберг. Соцсеть позволит продавцам создавать цифровые витрины и формировать каталоги с товарами. Компании смогут не только торговать внутри соцсети, но и размещать ссылки на свои онлайн-магазины. Расплачиваться за покупки клиенты смогут прямо в Facebook. Facebook начала работать над разделом «Магазины» еще до начала пандемии, но теперь разработка ускорилась, рассказал вице-президент соцсети по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви. Планируется, что в будущем платформа для онлайн-торговли от Facebook будет конкурировать с крупнейшими компаниями вроде eBay и Amazon. Новый сервис начинает работу уже сейчас. Предполагается, что в течение следующих месяцев он будет становиться все более доступным. Ранее Facebook объявила о запуске сервиса для видеоконференций Messenger Rooms.