Войти в почту

​Клиенты «Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции» наблюдаются проблемы. На сбои в работе сервиса пожаловались пользователи «Народного рейтинга» на сайте Банки.ру и на странице «Тинькофф» в соцсети Twitter. Согласно порталу downdetector.ru, 80% жалоб связаны с проблемами при входе в систему. «Невозможно просмотреть баланс, приложение пишет, что счет не открыт, неизвестно, теряю я или нет с открытием биржи, поддержка молчит, а на рынке может быть что угодно», — отмечает пользователь под ником z*******@gmail.com. Банки.ру отправил запрос в пресс-службу банка. Тинькофф банк сломался, пишет пользователь «Народного рейтинга» под ником garmash-87. «Все проблемы у Тинькофф собрались в кучу! Пользуюсь этим банком уже года 2, были небольшие проблемы и раньше, но они оперативно решались и были некритичными! Но сразу после начала проблем с законом у главы ТКС Олега Юрьевича Тинькова, начались проблемы и у банка!» — жалуется garmash-87.