Онлайн-шоурум Renault получил награду
Обновленный онлайн-шоурум Renault победил в конкурсе «Золотой сайт». Renault Россия совместно с агентством Slava разработала концепцию обновления онлайн-шоурума, который был признан лучшим в номинации «Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт» по версии всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт». Команда Renault Россия провела тесты интерфейса и исследования клиентского пути, позволившие определить ожидания аудитории и сформировать представление о максимально комфортном пользовании онлайн-шоурумом. На основании полученных результатов была разработана поэтапная стратегия ребрендинга, которая призвана укрепить лидирующую позицию Renault Россия в продаже автомобилей онлайн. В начале 2020 года онлайн-платформа Renault получила более современный дизайн и новый удобный фильтр подбора автомобиля. Внедрение нового функционала привело к значительному росту конверсии сайта, что свидетельствует об успехе проекта. Онлайн-шоурум Renault уже становился обладателем Золотой награды в этой номинации в год своего запуска. С июня 2016 было реализовано более 40 000 автомобилей. За несколько лет работы онлайн-шоурум превратился в полноценную платформу по продаже не только автомобилей, но также аксессуаров и финансовых продуктов. Специально под запуск Arkana Renault Россия предложила принципиально новые, эксклюзивные услуги – например, «Домашние тест-драйвы» и сервис доставки автомобиля на дом. Показательно, что первые 100 автомобилей нового купе-кроссовера Renault Arkana были проданы за первые 3 часа именно в онлайн-шоуруме. В 2019 Renault Россия заняла первое место в рейтинге цифровых сервисов автопроизводителей агентства Markswebb. «Золотой сайт» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Онлайн-шоурум Renault получил награду Компания Peugeot представляет новый пикап Peugeot Landtrek Opel начнёт экспортировать автомобили в Японию