Войти в почту

App Annie: россияне проводят в мобильных приложениях 2,5 часа в день

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка в 2019 году. Sostav приводит ключевые тезисы исследования по России. В 2019 году россияне скачали более 5 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году) и заняли шестое место в мире по числу загрузок. Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа в день, что на 10% больше результатов двухлетней давности. Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Больше всего тратили в VK, BOOM и ivi.ru. 50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. Это на 25% больше чем два года назад. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения - только в 2019 году их было загружено 9,5 млрд. WhatsApp чаще всего скачивают и проводят в нем больше всего времени. На втором месте по скачиваниям – "Сбербанк Онлайн", на третьем - VK. При этом, по количеству времени, проведенного в приложении, на втором месте Viber, а третье за VK. Популярностью в 2019 году пользовалось приложение с короткими видео TikTok. В нем россияне провели 55 миллионов часов, что больше на 860% по сравнению с прошлым годом. Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило AliExpress и Wildberries.

App Annie: россияне проводят в мобильных приложениях 2,5 часа в день
© Sostav.ru