Войти в почту

Тест PRIMPRESS: А вы могли бы стать главным редактором газеты?

Кризис в индустрии печатных СМИ продолжается по всему миру: тиражи газет сокращаются, доходы редакций падают. Бытует мнение, что дни бумажной прессы сочтены. Так это или нет, покажет лишь время. Но почитатели интернет-медиа, в т. ч. и читатели, и авторы PRIMPRESS, отмечают: никто лучше «газетчиков старой школы» не умеет придумывать заголовки к материалам. В олдскульном исполнении они всегда увлекательные. В этой связи молодая редакция PRIMPRESS ко Дню российской печати (13 января) составила неожиданно довольно сложный тест. Задача: лишь по заголовку определить, о чем была газетная статья, заметка или интервью. PRIMPRESS взял заголовки солидного издания Приморского края (деловой еженедельник «Конкурент») и выбрал десять. Попробуйте ответить на все десять вопросов путем угадывания или размышлений с применением логики и собственной памяти на события. (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.ex.co/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk'));

Тест PRIMPRESS: А вы могли бы стать главным редактором газеты?
© Primpress