Войти в почту

Пользователи фейсбука смогут регулировать количество политической рекламы

Эта функция может появиться уже летом 2020 года в США, а позже она станет доступна почти во всех странах. Также пользователи смогут посмотреть заданный охват подобных рекламных объявлений и параметры аудитории, на которую они нацелены. Как отмечает Bloomberg, нововведения связаны с приближающимися президентскими выборами в США, которые пройдут 3 ноября. До этого компания Twitter запретила на своей площадке любую политическую рекламу, потому что там считают, что увеличение охвата того или иного политического послания должно происходить с помощью ретвитов, а не денег. В Google также решили ограничить таргетинг политической рекламы. По мнению представителей компании, ограничения такой рекламы позволят повысить доверие избирателей к ней. При этом основатель Facebook Марк Цукерберг выступил за сохранение возможности размещать политическую рекламу в соцсети. Также в американской компании заявляли, что не будут удалять или проверять рекламные объявления кандидатов, даже если они содержат ложную информацию. Там отметили, что роль Facebook заключается в том, чтобы «обеспечить всем равные условия игры, а не быть самому политическим участником».

Пользователи фейсбука смогут регулировать количество политической рекламы
© RTVI