Войти в почту

В ленте Facebook разрешат регулировать количество демонстрируемой политической рекламы

Компания Facebook предоставит пользователям одноименной социальной сети возможность регулировать количество демонстрируемой политической рекламы. Аналогичное нововведение затронет и Instagram. Об этом сообщает ТАСС. "Мы часто слышим от пользователей Facebook и Instagram просьбу видеть меньше политической и социальной рекламы. В связи с этим мы планируем добавить новую функцию", – заявили в пресс-службе компании. Опция для удобства пользователей будет, предположительно, введена к лету 2020 года. В ноябре того же года состоятся президентские выборы в США. Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг, при этом, отметил, что полностью исключать политическую рекламу на платформе не будут, так как это "важный элемент огласки". Ранее Facebook и одноименная социальная сеть оказались в центре скандала, который разразился в марте 2018 года. Газета New York Times тогда сообщила, что британская компания Cambridge Analytica использовала личные сведения десятков миллионов пользователей портала для таргетированной политической рекламы. В октябре сообщалось, что платформа микроблогов Twitter полностью откажется от размещения любой политической рекламы. Изменения вступили в силу с 22 ноября 2019 года.

В ленте Facebook разрешат регулировать количество демонстрируемой политической рекламы
© Москва24