Войти в почту

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании

Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" видит риски, что "Группа ГАЗ" может остаться без дилерской сети из-за своей позиции в отношении маржинальности продаж, однако сама компания считает, что делает все возможное для компенсации нагрузки на дилеров. Автодилеров не устраивает, что владельцы автопроизводителя в прошлом году решили снизить их маржу с 5,5% до 3%, поскольку с учетом сделанных дилерами инвестиций и скидок, которые они дают покупателям, сохранить рентабельность крайне сложно, пишет источник. "Группа ГАЗ", в свою очередь, признает, что находится в нестандартной ситуации, в том числе из-за санкций, но старается своими силами компенсировать нагрузку на дилеров, и с 2018 года открыла 13 новых центров продаж марки "ГАЗ". Продажи компании в России выросли на 6% за 11 месяцев 2019 года до 55,3 тыс. машин, свидетельствуют данные АЕБ. Как отмечает директор по продажам и маркетингу ГАЗа Олег Марков, помимо влияния общих для всего рынка негативных факторов, "Группа ГАЗ" несет предельную финансовую нагрузку из-за включения в санкционный список США. Однако эта нагрузка компенсируется в первую очередь за счет собственных ресурсов, не допуская критичного влияния на дилерскую сеть, поясняет он. По оценке президента РОАД Олега Мосеева, ГАЗ может остаться без дилерской сети и испытать проблемы с продажами. "Ну продаст напрямую завод Минобороны какую-то часть, муниципалитетам что-то. Но значительную часть объема покупает рынок, а этот объем продать некому. Дилер будет продавать Ford, Volkswagen, потому что там вменяемая дилерская политика", – рассуждает О. Мосеев. "В любых условиях сотрудничество с дилерами остается важнейшим приоритетом для нас. В ситуации отрицательного воздействия макроэкономических факторов на рынок и на бизнес, мы делаем все для сохранения уровня эффективности бизнеса в дилерской сети", – уверяет О. Марков. "Мы увеличили программу поддержки дилеров, взяв на себя дополнительные затраты. Сегодня ГАЗ компенсирует основную часть расходов по содержанию складов дилеров, ведя факторинговые программы с оплатой процентов за счет компании, инвестирует в обучение персонала дилерских центров, повысил маржинальность дилеров на сервисе и увеличил свою долю в программах продвижения", – отмечает директор по продажам и маркетингу ГАЗа. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании В сегменте LCV-иномарок на первом месте Ford Transit Рынок LCV с пробегом: спад в ноябре и рост по году

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании
© VanLife