Ещё

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании 

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании
Фото: VanLife
видит риски, что  может остаться без дилерской сети из-за своей позиции в отношении маржинальности продаж, однако сама компания считает, что делает все возможное для компенсации нагрузки на дилеров.
Автодилеров не устраивает, что владельцы автопроизводителя в прошлом году решили снизить их маржу с 5,5% до 3%, поскольку с учетом сделанных дилерами инвестиций и скидок, которые они дают покупателям, сохранить рентабельность крайне сложно, пишет источник. «Группа ГАЗ», в свою очередь, признает, что находится в нестандартной ситуации, в том числе из-за санкций, но старается своими силами компенсировать нагрузку на дилеров, и с 2018 года открыла 13 новых центров продаж марки «ГАЗ». Продажи компании в  выросли на 6% за 11 месяцев 2019 года до 55,3 тыс. машин, свидетельствуют данные АЕБ.
Как отмечает директор по продажам и маркетингу ГАЗа , помимо влияния общих для всего рынка негативных факторов, «Группа ГАЗ» несет предельную финансовую нагрузку из-за включения в санкционный список США. Однако эта нагрузка компенсируется в первую очередь за счет собственных ресурсов, не допуская критичного влияния на дилерскую сеть, поясняет он.
По оценке президента РОАД , ГАЗ может остаться без дилерской сети и испытать проблемы с продажами. «Ну продаст напрямую завод Минобороны какую-то часть, муниципалитетам что-то. Но значительную часть объема покупает рынок, а этот объем продать некому. Дилер будет продавать , Volkswagen, потому что там вменяемая дилерская политика», — рассуждает О. Мосеев.
"В любых условиях сотрудничество с дилерами остается важнейшим приоритетом для нас. В ситуации отрицательного воздействия макроэкономических факторов на рынок и на бизнес, мы делаем все для сохранения уровня эффективности бизнеса в дилерской сети", — уверяет О. Марков. «Мы увеличили программу поддержки дилеров, взяв на себя дополнительные затраты. Сегодня ГАЗ компенсирует основную часть расходов по содержанию складов дилеров, ведя факторинговые программы с оплатой процентов за счет компании, инвестирует в обучение персонала дилерских центров, повысил маржинальность дилеров на сервисе и увеличил свою долю в программах продвижения», — отмечает директор по продажам и маркетингу ГАЗа.
(function (w, d, n, s, t) { w [n] = w [n] || [];
w [n].push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({ blockId: «R-A-219559-6»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-219559-6»,
async: true }); });
t = d.getElementsByTagName ("script") [0];
s = d.createElement ("script");
s.type = «text/javascript»;
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore (s, t); }) (this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Вам также будет интересно узнать:
Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании
В сегменте LCV-иномарок на первом месте Ford Transit
Рынок LCV с пробегом: спад в ноябре и рост по году
Видео дня. Самоизоляция: почему не стоит паниковать
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео