Войти в почту

Стартап ищет деньги: Firstep

Кратко о проекте: Мобильное приложение, в котором основной уклон сделан на любимых ресторанах, барах и кофейнях пользователей, а также на их вкусовых предпочтениях. При регистрации в приложении все пользователи выбирают три своих любимых заведения среди ресторанов, баров и кофеен. Просматривая на главном экране профили других, пользователи приглашают понравившихся в одно из трех указанных в профиле заведений. Все приглашения попадают в раздел «Приглашения», где они максимум находятся 24 часа и удаляются по истечении этого времени, если остаются непринятыми. Написать в чат смогут только те пользователи, чьи приглашения приняты. В компании также отметили, что предусмотрели механики, позволяющие обезопасить пользователей от фейков, спама и рекламы. Команда: Основатель — Ян Славкин (маркетинг, финансы, продажи, продакт-менеджмент). По собственным словам, опыт в финансах составляет более двух лет (BNP PARIBAS), опыт в HORECA — один год (компания ООО «Никитин») , в продажах — два года (BNP PARIBAS). Преподавательский опыт — 1,5 года в университете ИТМО. Технический директор — Александр Пахомов. Разработчик программ в ИТМО — алгоритма для создания контекстной и персонализированной информации. Разработчики — Иван Ловлин (Android, BackEnd), Роман Шишикин (Ux/Ui-дизайнер), Евгений Мишланов (моушен-дизайнер). Глава технической службы поддержки — Роман Смирнов. Программист, инженер IT-поддержки. Опыт работы — 8 лет. SMM/PR — Алина Яшина. Опыт работы — более года. Команда Firstep Какие проблемы решает проект: С помощью приложения пользователь заранее знает, куда пригласить понравившегося ему человека. Также сервис помогает сократить время на пустые переписки и лайки, говорят в компании. Стартап разрабатывает функционал лояльности, с помощью которого ходить на свидания будет дешевле. Для партнеров (ресторанов, баров и кофеен) компания организует трафик — заведения получают новых и более лояльных текущих посетителей, рассказывают в стартапе. Монетизация: Встроенные в приложение покупки (будущий функционал). Весь текущий функционал останется бесплатным, возможности пользователей не будут ограничены, пообещали в Firstep. Платные аккаунты с подпиской на месяц для ресторанов, баров и кофеен. Возможно размещение платной рекламы релевантной аудитории (курсов английского языка, косметики, акций различных заведений — той рекламы, которая будет полезна и интересна аудитории). Стадия развития: Запуск iOS-версии приложения (11 ноября 2019 года). Масштабирование приложения на города России с численностью населения более 1 млн жителей и привлечение партнеров (ресторанов, баров, кофеен). Готовность запустить приложение во Франции, США, Англии, Германии, Италии и на Украине. Даты релиза на Украине и во Франции уже запланированы. Наличие первых партнеров (рестораны, бары и кофейни) на Украине, во Франции и Германии. ​​​​​​​​​​​​​Вывод в релиз Android-версии приложения. Разработка веб-версии приложения. Стабильная база с точки зрения программного обеспечения. Сервис готов к большому числу пользователей, заявляют в компании. Достижения: В первую неделю после запуска число скачиваний достигло 3280. Привлечение за месяц более 50 заведений-партнеров в Санкт-Петербурге, 30 заведений — в Москве,20 — в Киеве. Проработка и подтверждение основных механик монетизации с партнерами на их готовность платить. Первое место и чек за лучшую бизнес-идею для стартапа на совместной стажировке от Массачусетского технологического университета в 2017 году. Клиенты и партнеры: Клиенты — мужчины и девушки от 18 до 45 лет, находящиеся в поиске второй половинки или друзей. Плюс пользователи, готовые почти сразу договориться о встрече в одном из любимых мест и весело провести время, говорят в стартапе. Рестораны, бары и кофейни по всему миру. Оценка рынка: По собственным данным, оценка рынка онлайн-знакомств составляет TAM (Total Available Market) — $18 млрд. SOM (Segmented Addressable Market) — $900 млн. SAM (Share of the Market) — $20 млн. Прошлые инвестиции: Проект развивается за счет средств основателя. Требуемая сумма инвестиций: $1,6 млн за 20% компании. Инвестиции необходимы для развития, охвата доли рынка в России, масштабирования на европейский, американский и азиатский рынки, а также для модернизации технологических мощностей. Срок окупаемости проекта: Более 2-3 лет, заявляют в компании. Цели на ближайший год: 4 млн активных пользователей в России, 700 млн активных пользователей в мире, привлечение 200 тысяч партнеров (рестораны, бары и кофейни по всему миру), внедрение механик монетизации. Контакты: Ян Славин, основатель Firstep +79052056566 livshits@firstep.love Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами. Материалы по теме: «Найти интересного для вашего дела человека — нетрудно». Советы, которые помогут заводить деловые знакомства Названы приложения для знакомств с самой слабой защитой от хакеров Фото на обложке: fizkes / Shutterstock.com

Стартап ищет деньги: Firstep
© RB.ru