Войти в почту

Итоги года от YouTube, Google и Apple Music

До Нового Года осталось не так много времени. Именно поэтому множество компаний подводит главные итоги года. Среди них и видеохостинг YouTube, и музыкальная платформа от Apple, и даже Google. Осталось меньше месяца до начала нового десятилетия, а это значит, что многие компании начинают делиться тем, чем отличился, по их мнению, 2019. Итоги года, например, уже подвели: YouTube Google Apple Music Популярные запросы Так, например, Google опубликовал список самых популярных поисковых запросов, и в тройку финалистов вошли запросы о Евровидении, тридцатилетии падения Берлинской стены и матче по футболу между Россией и Бельгией. Rewind 2019 скриншот из видео Rewind 2019 фото соцсетей А вот видеохостинг YouTube, как и в 2018 году, снова потерпел неудачу. На этот раз с проектом Rewind 2019. Опубликовав подборку видео, которые, по мнению представителей YouTube, оказались самыми популярными и успешными среди пользователей, компания собрала более 7 миллионов дизлайков. Аудитория придиралась ко всему: к содержанию, к исполнению и к дизайну. «Это не должно быть чёртовой подборкой топ-10 видео!», – негодует пользователь Twitter с ником Nathan J. хип-хоп исполнитель Баста Фото соцсетей Сервис Apple Music также поделился популярными для россиян песнями этого года. Среди российских музыкантов, вошедших в список, например, оказались такие хип-хоп исполнители, как Баста, Big Baby Tape, Скриптонит и Макс Корж. Главное слово Также, было выбрано главное слово в 2019 году. Им оказалось прилагательное «экзистенциальный». Это слово, по мнению онлайн-словаря Dictionary, чаще всего употребляли во время обсуждения тем, касающихся изменений в климате и вооруженного насилия. Андрей СУРОВЦЕВ

Итоги года от YouTube, Google и Apple Music
© Аргументы Недели