Войти в почту

«МегаФон» и «Радио Рекорд» привели музыканта Flesh на лайн-ап VK Fest

VK Fest — самый большой open-air Санкт-Петербурга и один из крупнейших фестивалей в стране. В 2018 году его посетили более 90 тыс. человек, для которых работало 350 интерактивных площадок. 1,7 млн человек посмотрели прямую трансляцию во «ВКонтакте». Программа фестиваля представлена разными тематическими направлениями — от музыки и творчества до видеоигр и технологий. Со своими активностями на фестиваль приезжают известные сообщества «ВКонтакте», популярные бренды, спортивные клубы, музеи и университеты, благотворительные фонды, косплееры, разработчики и издатели компьютерных игр. ПАО МегаФон выбрал этот фестиваль, увидев среди гостей свою целевую аудиторию — молодежь, увлекающуюся блогерами и современными исполнителями. В 2018 году компания уже спонсировала VK Fest. В этом году «МегаФон» решил поддержать традиционную офлайн-активность digital-инструментами – для дополнительного охвата среди молодой аудитории. Совместно с «Радио Рекорд» «МегаФон» отобрал перспективных молодых артистов, уже имеющих большое количество подписчиков во «ВКонтакте», и провел конкурс в официальном сообществе фестиваля – VK Fest, предложив аудитории самостоятельно выбрать одного из участников лайн-апа. Пользователи могли отдать голос за Fleshа, Алену Швец, Колклауд, BUMBLE BEEZY или PYROKINESIS & STED.D. В голосовании приняли участие 398 тыс. уникальных пользователей «ВКонтакте». Пост с голосованием увидели более 12 млн пользователей. Победитель Flesh, набрав свыше 110 тыс. голосов, пополнил лайн-ап фестиваля и выступил на «Белой сцене». Интернет-пользователи не только повлияли на участие понравившегося исполнителя в VK Fest, но и смогли увидеться с ним на автограф-сессии в брендированной зоне «МегаФона». Суммарный неуникальный охват digital-конкурса с учетом публикаций исполнителей, профильных СМИ и репостов в соцсетях составил 24 млн пользователей.

«МегаФон» и «Радио Рекорд» привели музыканта Flesh на лайн-ап VK Fest
© Sostav.ru