«Эвотор» запустил сервис гиперлокальной рекламы
«Эвотор» совместно с DataDarvin запустила новый сервис на базе Wi-Fi технологий, который позволяет офлайновому бизнесу привлекать покупателей в торговые точки и таким образом стимулировать спрос. Так интернет-реклама будет таргетироваться на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга. Теперь магазины, салоны красоты, кафе и другие компании сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом. Смарт-терминалы «Эвотор» могут собирать MAC-адреса мобильных устройств, у которых включен Wi-Fi, в радиусе до 100 м. Собранная аудитория автоматически выгружается на рекламные платформы «Яндекса» и Mail.ru Group в пару кликов и ежедневно пополняется по ранее выбранным критериям. Сервис отслеживает посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы. Сквозная аналитика помогает оценить эффективность маркетинга и сфокусироваться на акциях и предложениях, которые приносят бизнесу максимальную пользу. Для увеличения охвата потенциальной аудитории в рекламных платформах достигнута договоренность об интеграции приложения с дата-сервисом компании «Квант». Также можно создать аудиторию, похожую на собранную по интересам и социально-демографическим характеристикам. Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов "Эвотора": По данным исследования НАФИ и Эвотора, 41% опрошенных предпринимателей считают низкий спрос одной из основных проблем своего бизнеса. Мы помогаем привлекать покупателей в торговые точки с помощью новых технологий. Online-to-offline подход активно используют крупнейшие бренды, теперь эти технологии станут доступны сотням тысяч владельцев малого бизнеса. Вячеслав Новоселов, генеральный директор DataDarvin: Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы – лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов, минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц. По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают Wi-Fi на своих гаджетах. Сбор аудитории активируется с помощью приложения «Твой промоутер», которое можно скачать в магазине приложений «Эвотор.Маркет». Пользователи сервиса, у которых недостаточно опыта в интернет-маркетинге, могут получить бесплатные онлайн-консультации. Разработчики сервиса также планируют автоматизировать запуск рекламных кампаний, включая создание креатива. Пользователю достаточно будет описать акцию, создать объявление в конструкторе и пополнить рекламный бюджет. «Твой промоутер» сам экспортирует аудиторию на рекламные площадки, рассчитает количество показов и будет следить за ходом рекламной кампании. Ранее «Эвотор» представил платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Магазины под брендом «Эвотор» уже появились в сервисе Dostavista.Market, клиентами которого являются также «Перекресток», «Вкусвилл», «Пятерочка», «Республика» и «У Палыча».