Войти в почту

Facebook освежил логотип

Компания Facebook переделала свой логотип, чтобы пользователи не путали его с логотипом одноимённой социальной сети. Отмечается, что Facebook предлагает различные продукты для пользователей — как для общения, так и для развития бизнеса. Мы представляем новый логотип компании и ещё больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн, — гласит сообщение, размещённое на сайте компании. Главное отличие двух логотипов заключается в их написании — у соцсети использованы строчные буквы, у компании они теперь все заглавные. Причём шрифт был разработан по спецзаказу. Новую эмблему представил на своей странице в Facebook его основатель Марк Цукерберг. Ранее News.ru сообщал, что Марк Цукерберг высказался против запрета политической рекламы в Facebook. По его мнению, запрет на посты подобного содержания был бы на руку тем, кто имеет достаточную поддержку в СМИ. Согласно словам главы Facebook, политическая реклама — это важный элемент огласки. Особенно это касается региональных политиков, перспективных кандидатов и правозащитных организаций.

Facebook освежил логотип
© News.ru