Войти в почту

Исследование: Пользователям важнее интерфейс OTT-сервиса, чем контент

Компания Parks Associates провела исследование американской аудитории стриминговых сервисов, чтобы выяснить, какие факторы являются решающими в выборе платформы. Выяснилось, что качество интерфейса и удобство поиска — именно те преимущества сервиса, которые в первую очередь побуждают рекомендовать его знакомым и близким: 70% респондентов отметили, что считают отличным интерфейс своего OTT-сервиса; 48% назвали его хорошим. В рамках опроса аналитики также выяснили, как пользователи разных платформ и устройств относятся к определённым новым опциям (например, смарт-колонки и голосовые помощники) и как предпочитают искать развлекательный контент. В частности, стало известно, что пятая часть американских абонентов имеет опыт отмены подписки на OTT-сервис из-за неэффективной системы поиска контента. «Пользовательский интерфейс является одним из важнейших факторов привлекательности OTT-сервиса, и “большая тройка” — Netflix, Hulu и Amazon – задала высокий стандарт качества систем навигации, — комментирует старший аналитик Parks Associates Кристен Ханич. — Тем не менее, многие новые сервисы изобретают новые функции и опции, и инновации в сфере разработки интерфейса могут стать серьёзным конкурентным преимуществом или причиной провала для той или иной платформы в будущем. Кроме того, мы выяснили, что пользователям интереснее искать конкретное шоу или жанр, чем листать запрограммированные каналы». ИСТОЧНИК: Digital TV Europe

Исследование: Пользователям важнее интерфейс OTT-сервиса, чем контент
© Ruvod.com