Войти в почту

Foton представил модернизированный пикап Tunland F9

Пикап Foton Tunland подвергся очередной модернизации: напрямую от прежней модели Tunland F9 унаследовал только жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу. Что касается обновлений, у пикапа усилена рама, а подвеска перенастроена с расчетом на комфорт, хотя схема прежняя: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади, пишет источник.Колесная база выросла на символические 5 мм: до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у «растянутой». Длина грузового отсека – 1520 и 1805 мм соответственно. Foton Tunland F9 предложен с двумя вариантами дизайна. Базовые версии имеют сетчатую решетку с логотипом компании и 16-дюймовые колеса, а особенности пикапов подороже – крупное название марки на передке, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные ходовые огни и секции ближнего света. Интерьер полностью обновлен: здесь медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и вращающаяся шайба управления трансмиссией вместо прежних кнопок. А у дорогих версий предусмотрены большой цветной экран маршрутного компьютера, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора. Гамма силовых агрегатов изменена. На выбор – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. и турбодизель того же объема (163 л.с.). Пока что предложена только 6-ступенчатая «механика», но позже будет и «автомат». Производство новых пикапов уже началось. На китайский рынок Foton Tunland F9 выйдет в ноябре, но прежние модели Tunland E3 и E5 останутся в гамме, ведь новая модель будет заметно дороже, а терять рядовых покупателей компания не намерена. Между тем, на российском рынке Foton Tunland не прижился: поставки остановлены, дилерские запасы почти распроданы. Пикап длиной 5,3 м имеет традиционную рамную конструкцию с задней рессорной подвеской и жестко подключаемым полным приводом. Foton Tunland оснащается турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 163 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» Getrag. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Foton представил модернизированный пикап Tunland F9 Первая партия Ford Transit получила электронные ПТС «ГАЗель NEXT» стала лидером российского рынка LCV в августе

Foton представил модернизированный пикап Tunland F9
© VanLife