Войти в почту

Роскомнадзор выявил политрекламу в Google и Facebook в день выборов

Заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин сообщил, что в день выборов, 8 сентября, компании Google и Facebook публиковали политическую рекламу. При этом они проигнорировали предупреждение о необходимости ее исключить, так как это предусмотрено законом страны, передают РИА Новости. По словам замглавы Роскомнадзора, он расценивает рекламу как вмешательство во внутренние дела России. В настоящее время информацию об этом направили в парламентские комиссии по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ. «Компании Google и Facebook были предупреждены о необходимости исключить предоставление в эти дни любых рекламных инструментов, которые могут быть использованы в целях распространения агитации и политической рекламы», – уточнил Субботин. Однако, когда сотрудники Роскомнадзора провели мониторинг, они обнаружили, что ряд рекламных инструментов Google и Facebook были использованы в России для распространения политрекламы. Субботин добавил, что сервисы, которые принадлежат и компаниям, рассчитаны на российскую аудиторию. По этой причине и механизм распространения рекламы должен также соответствовать закону страны. Как добавило «Федеральное агентство новостей» Роскомнадзор отмечает, что данные действия со стороны иностранных компаний являются недопустимыми. Они могут быть рассмотрены как «вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в РФ». «ФедералПресс» напоминает, что ранее Первый заместитель председателя ЦИК Николай Булаев заявил, что материалы, которые публикует Google, можно расценивать как способ вмешаться во внутренние дела России. После этого компания заявила, что поддерживают ответственную политическую рекламу, соответствующую местному законодательству. Фото: pxhere.com

Роскомнадзор выявил политрекламу в Google и Facebook в день выборов
© РИА "ФедералПресс"