Ещё
Батурина положила в гроб Лужкову сверток
Батурина положила в гроб Лужкову сверток
Политика
Не то. Максакова покидает Украину
Не то. Максакова покидает Украину
Шоу-бизнес
Хорошо, что этого не видит Листьев: конфуз на "Поле чудес"
Хорошо, что этого не видит Листьев: конфуз на "Поле чудес"
Шоу-бизнес
Фото с закрытого корпоратива в МИДе оказались в Сети
Фото с закрытого корпоратива в МИДе оказались в Сети
Общество

Мобильная коммерция в Самарской области набирает обороты 

Мобильная коммерция в Самарской области набирает обороты
Фото: Волга Ньюс
Мобильный отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в . За год число пользователей финансовыми сервисами в Самарской области выросло на 94%. Более высокий темп роста этого показателя оператор зафиксировал только в  (105%), на третьем месте — Саратовский регион с результатом в 93%. Сумма одного платежа в среднем у самарских абонентов составила 660 рублей. С помощью сервиса самарцы активно оплачивают покупки в  Play, размещают объявления на сайтах, участвуют в благотворительности, совершают мобильные и денежные переводы и оплачивают онлайн-игры.
За последние два года компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. В частности, пользователи сервиса могут оформить кредитную или дебетовую карту одного из банков-партнеров, выбрав индивидуальные условия и программу лояльности, а также получив дополнительные бонусы на связь от Tele2. Набирает популярность и инвестиционный сервис оператора, позволяющий получить денежный бонус от Tele2 на личный мобильный счет при открытии вклада.
Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиентыTele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг — интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров с выгодой до 90%, и круглосуточная консультация ветеринара.
, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
"Развитие сервисов мобильной коммерции — это еще один шаг Tele2 навстречу нашим абонентам. В современном ритме жизни пользователи мобильной связи все чаще оплачивают услуги и совершают покупки «на ходу» — с личного мобильного счета. Это просто, доступно, удобнее, чем с десктопа и позволяет значительно сократить время. Мы постоянно анализируем востребованность сервисов мобильной коммерции у наших абонентов и расширяем спектр услуг, доступных для оплаты с мобильного счета, с учетом их запросов и ожиданий".
Видео дня. Учитель года обложил матом школьника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео