Новые сервисы разогревают рынок мобильной связи

При схожести предложений у всех операторов мобильной связи на первый план выходят уникальные сервисы. Newsroom24 вспомнил, какие новинки появились на этом рынке в последние месяцы. В погоне за ГиГами «Билайн» предложил клиентам в игровой форме зарабатывать мегабайты, запустив акцию «Гиги за шаги» «Мы таким образом мотивируем людей иногда незаметно для себя вырабатывать полезные привычки и вести сбалансированный образ жизни», - прокомментировали агентству Newsroom24 в пресс-службе компании. На запуск первой акции клиенты ответили нам взаимностью: за первые 9 месяцев со дня старта акции абоненты прошли более 23 млрд шагов. Это равносильно тому, чтобы 768 раз пройтись по Великой Китайской стене, или 406 раз обойти вокруг Земли, или 21 раз сходить до Луны и обратно. Вслед за этим последовали сервисы для профилактики интернет-зависимости и повышения качества сна: «Гиги за сон» и «Гиги за детокс». А в июне была запущена четвертая акция – «Гиги за мозги». Кстати, научно доказано, что чтение снижает уровень стресса на 68%, тренирует память и внимание, позволят увеличить собственные знания и провести свободное время с пользой. В пресс-службе компании также отметили, что летом предложили нижегородцам полноценный социальный продукт – тариф «Социальный пакет». Важной его составляющей является перечень специализированных опций и дополнительных возможностей: онлайн-консультации медиков в приложении «Мой доктор», опция «Всегда на связи», бесплатное пользование картами Яндекс.Карты (6+) и Google Карты (6+), бесплатный доступ на официальные порталы и сервисы ряда государственных органов и служб, в том числе координируемых министерством труда и социальной защиты. Подробности можно уточнить на сайте оператора.И также цифровой помощник – для людей с ограничениями по слуху доступен сервис онлайн-сурдоперевода через приложение «Cloud Interpreter» (0+). Борьба с киберугрозами «МегаФон» решил обогатить набор услуг в сфере защиты от киберугроз и запустил новую услугу «Защита баз данных». Новый сервис создан на программном комплексе «Гарда БД». Он предотвращает утечку конфиденциальной информации и обеспечивает защиту данных путем автоматической блокировки попыток несанкционированного доступа к таблицам баз данных. Производительность комплекса составляет более 10 ГБ/сек обрабатываемого трафика, свыше 40 ТБ хранимой информации. Решение осуществляет быстрый полнотекстовый поиск без дополнительной нагрузки на системы управления базами данных и бизнес-приложениями. «МегаФон обеспечивает комплексный подход к кибербезопасности, предлагая технические решения, как защищающие инфраструктуру и интернет-ресурсы наших клиентов, так и предотвращающие несанкционированный доступ к смартфонам. Об эффективности применяемых методов говорит значительный рост числа пользователей наших сервисов. Так, например, количество клиентов услуги «Защита от DDoS-атак» за 2018 год выросло на 65%» ─ отметил Артём Лосев, руководитель по услугам кибербезопасности МегаФона. В экосистему решений киберзащиты, помимо нового сервиса «Защита баз данных», входят «МегаФон Антивзлом» и «Защита от DDoS-атак». Вместе они обеспечивают защиту данных и могут использоваться как по отдельности, так и в любом удобном пользователю сочетании. Приложение «МегаФон Антивзлом» предназначено для охраны от всех основных типов мобильного мошенничества: вредоносных сообщений, вирусов и сетевых атак. Оно базируется на технологии Check Point семейства SandBlast и доступно для устройств под управлением Android и iOS. Основные задачи «Антивзлома»: предотвращение кражи денег через мобильные устройства и банковские приложения, противодействие утечке данных из-за вредоносного программного обеспечения (вирусов) или использования незащищенных сетей Wi-Fi, а также защита мобильных устройств от блокировки вирусами и программами-шифровальщиками. Услуга «Защита от DDoS-атак» адресована владельцам сетевых ресурсов. Она обеспечивает стабильную и бесперебойную работу сайта при минимальных затратах, защищая его от перегрузок и DDoS-атак мощностью до 300 Гбит/с. При этом подключение обычных пользователей не прерывается, а работа защищаемого сайта не замедляется. Электронная симка Tele2 в рамках «Других правил» внедрил eSIM (электронная симкарта) на своей сети. Технология позволяет использовать дополнительную SIM-карту в устройствах с поддержкой eSIM. «Решение улучшает качество клиентского сервиса, ускоряет процесс обслуживания и расширяет возможности абонентских устройств для их владельцев», - отмечает пресс-служба компании. Пользователь через настройки своего устройства выбирает пункт «Добавить SIM-карту» и сканирует QR-код. Программное обеспечение смартфона добавляет профиль и регистрирует абонента в сети. «Абоненты получат доступ к самой передовой технологии в области SIM-решений и легко превратят свой iPhone в двухсимочный смартфон. Любители часов Samsung смогут полноценно использовать их с eSIM на нашей сети», - комментирует директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко. Онлайн-трансляции с эффектом присутствия Оператор МТС решил порадовать новым сервисом любителей трансляций. Сервис позволит смотреть концерты, матчи и прочие крупные мероприятия в режиме онлайн. Кроме того, можно будет оказаться в центре происходящего, если у пользователя имеются VR-очки. Все новинки теперь на Winkе Этим летом нижегородские интернет-пользователи протестировали новый сервис «Ростелекома» Wink. Приложение дает возможность смотреть видеоконтент «Интерактивного ТВ» на разных смарт-экранах. По сути, это удобный онлайн-кинотеатр с широким выбором фильмов и сериалов, включающим мировые премьеры.

Новые сервисы разогревают рынок мобильной связи
© Newsroom24