Lamoda запустила функцию онлайн-примерки обуви
Lamoda в партнерстве с белорусским стартапом Wannaby запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок с помощью технологий дополненной реальности. Технология доступна для около ста моделей мужских и женских кроссовок, сообщает «Коммерсант». Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель. Пока приложение доступно только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play. «Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%», — сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. В мае прошлого года Wannaby привлек $2 млн инвестиций. Стартап уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру. Сергей Архангельский, CEO Wannaby: Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлеченность пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн. Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в тестовом режиме уже использует онлайн-ритейлер Wildberries, говорит его представитель. Компания планирует запустить такой функционал в мобильных приложениях на iOS и Android в сентябре. По его словам, виртуальная примерочная обуви позволит покупателям, создав 3D-модель ноги, заказывать обувь в соответствии с рекомендациями, учитывающими особенности анатомического строения ноги. По оценке экспертов, функция позволит сократить возврат товаров в данной категории до 20%, отмечают в Wildberries.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky