Войти в почту

«Триколор» предлагает клиентам присоединиться к бонусной программе

Сейчас участникам бонусной программы доступны предложения от «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» - всего 33 компании. Для доступа к программе надо ввести свой ID на бонусном сайте. Партнеры «Триколора» получают доступ к 12,223 млн его пользователей. Они смогут использовать рекламный инвентарь оператора и проводить совместные промоакции. Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора: Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!

«Триколор» предлагает клиентам присоединиться к бонусной программе
© Sostav.ru