Стриминговый сервис от NBCU запустится в апреле с большим каталогом приобретённого контента
Глава NBCU Стив Берк сообщил на ежеквартальной конференции компании, что в данный момент команда сервиса, запуск которого запланирован на апрель, насчитывает 500 сотрудников. Берк подтвердил, что сервис будет работать на платформе Now TV, в настоящее время запущенной в Европе компанией Sky. В отличие от других готовящихся к запуску больших платформ, делающих ставку на оригинальный эксклюзивный контент — Disney+ и Apple TV+ — каталог сервиса NBCU будет в основном состоять из приобретенной продукции. В своем выступлении Берк отдельно выделил «Офис» — популярнейший комедийный сериал, который, по мнению компании, должен привлечь на платформу массу подписчиков: «По данным Nielsen, «Офис» — самый популярный сериал в Netflix, он генерирует около 5% трафика сервиса. И этот сериал — безусловная телевизионная классика, ассоциирующаяся в первую очередь с каналом NBC». Глава компании подчеркнул уникальность предложения, с которым платформа выходит на рынок: «Мы уверены, что наша финансовая модель выгодно отличает наш проект от всех остальных сервисов на рынке». Глава Comcast Брайан Робертс добавил: «Потенциальная аудитория новой платформы насчитывает десятки миллионов пользователей, и мы предложим им первоклассный контент и выдающееся качество сервиса по лучшей цене». ИСТОЧНИК: Digital TV Europe