Facebook, Google и Twitter создали альянс цифровой безопасности

Facebook, Google, Twitter и крупные игроки рекламного ранка объявили о создании альянса цифровой безопасности, в рамках которого они намерены бороться с вредоносным контентом, сообщает издание The Drum. «В интернете масса плохого контента. Участники альянса займутся модерацией, а также будут следить за вежливостью в комментариях к тем или иным материалам», — прокомментировал старший бренд-менеджер Procter & Gamble Марк Притчард. Первая встреча участников альянса уже в это среду, 19 июня. Ранее пищевые корпорации Nestle, Dr. August Oetker, телекомпания Walt Disney и сеть ресторанов McDonalds решили отказаться от рекламы на YouTube из-за размещенных на сервере детских видео, являющихся, по их мнению, «находкой для педофилов». Первым в распространении роликов для педофилов YouTube обвинил блогер Мэтт Уотсон. Он разместил в Сети пост, в котором рассказал о работе алгоритма сервера, позволяющего довольно легко находить видео с несовершеннолетними, занимающихся, к примеру, гимнастикой