Войти в почту

SMIT.STUDIO разработало промокампанию для ivi

Развлекательный контент внутри чат-бота — один из самых эффективных способов затянуть пользователей в воронку общения. Агентство SMIT.Studio , занимающееся внедрением геймификации во «ВКонтакте» и других соцсетях, разработало интерактивную механику для онлайн-кинотеатра ivi, который нуждался в нестандартном продвижении эксклюзивной новинки, фильма «Т34», за счет вовлекающей механики и вирусной составляющей — приглашения друзей. Игра в чат-боте основана на двух культовых играх из 90-х: танчики и морской бой. Пользователи могли приглашать других игроков, играть с друзьями или со случайными противниками. За три победы ivi раздавал промокод на подписку. Механика игры После установление соединения между двумя пользователями начинается игра: 1. Пользователи вводят координаты (выбор кнопкой), куда хотят установить каждый свой танк соответственно; 2. После выбора места программа случайно выбирает пользователя, который будет ходить первый и присылает сообщение. Второму пользователю присылает соответствующее оповещение. Также обоим пользователям присылается картинка с полем. 3. На каждом ходу пользователю предоставляется на выбор одно из двух действий (кнопками): «Стрелять» или «Разведка». Далее пользователь вводит координаты целевого действия. 3.1. «Стрелять». Программа проверят наличие танка противника в указанном секторе.-Если танк есть, то пользователь и противник получают соответствующее сообщение.-Если танка нет, то пользователь получает сообщение и ход переходит к противнику. 3.2. «Разведка». Программа проверяет наличие танка в клетках: слева, справа, снизу, сверху от сектора, который указал пользователь.-Если танк есть в одном из указанных секторов, то пользователь получает сообщение.-Если танка нет в одном из указанных секторов, то пользователь получает другое сообщение и ход переходит к противнику. 4. Если пользователь не совершает никаких действий в течение 1 минуты, то пользователи получают сообщение о бездействии, и соединение разрывается. Пользователи получают исходный набор кнопок. 5. Каждая победа дает 1 балл пользователю-победителю. 6. В ходе ходов картинки отправляются пользователю только после выстрела. Картинка содержит сектор, который был обстрелян с отверстием или подбитым танком (а-ля морской бой). Станислав Ягупов, генеральный директор SMIT.STUDIO: Нам поставили довольно интересную задачу, для решения которой мы впервые решили использовать ассоциации с любимыми играми детства, и не прогадали — результат превзошел ожидания. В игре по сравнению с морским боем уменьшили поле и количество объектов (танк только один на поле). В начале раунда игроки выбирают точку для своего танка. В процессе игры есть два варианта хода: стрелять и разведать. Побеждает тот, кто первый уничтожит танк противника. Булат Карипов, руководитель креативного отдела SMIT.Studio: Изначально хотели охватную активацию с привязкой к сайту, что и в итоге и реализовали. Сделать свою версию лампового морского боя пришла почти сразу, оставалось адаптировать ее под формат чат-бота. Поэтому мы соединили Танчики и Морской бой, как одну из самых понятных игр для двоих, немного преобразовав диапазон действий пользователя. Просто наугад стрелять было бы весело только в первые несколько раз, именно поэтому мы к интуиции внесли элементы тактики и логики, добавив возможность разведовать территорию. При этом вся игра осталась на легком для обучения уровне — правила читаются за минуту, а танк управляется кнопками. В общем, хотели сделать просто, весело и необычно, для чего и смешали этот коктейль нескольких игр. Чат-бот работал совместно с динамической обложкой, на которую выводились лучшие игроки, набравшие наибольшее количество побед; счетчик количества боев, а также аватарка и имя последнего победителя. Сработало «сарафанное радио»: большинство пришло в игру по приглашению от других игроков. Елена Давыдова, руководитель направления Social Media, ivi: Фактические результаты превзошли все наши ожидания. Все KPI перевыполнены. Интерактивные механики — это хорошо забытый тренд, который набрал большие мощности. В digital эффективно комбинировать простые механики с новыми инструментами, чтобы быть интересными и вовлекающими. Запланированный охват составлял 20 млн пользователей и 3000 розданных кодов от ivi, а в результате получилось более 20 млн охвата и 4706 кодов. Состав творческой группы: SMIT.Studio (агентство): Булат Карипов — руководитель отдела креативаСтанислав Ягупов — директорАндрей Кутин — тимлидДенис Пронкин и Иван Афанасьев — менеджерыАлександр Поединков — дизайнер ivi (клиент): Павел Симонов — Digital directorЕлена Давыдова — руководитель направления Social Media

SMIT.STUDIO разработало промокампанию для ivi
© Sostav.ru