Войти в почту

Mail.ru Group начнет поставлять корпоративные IT-решения

Компания намерена представить пять продуктов: базу данных Tarantool, облачные решения, платформы для корпоративных коммуникаций (электронная почта и мессенджер), корпоративные соцсети и сервисы для анализа больших данных. Планируемые доходы будущего бизнеса Гонтарев называть не стал, но уточнил, что в течение пяти лет показатель должен сравняться с российской выручкой мировых IT-компаний. SAP в 2018 году получила в России €472,5 млн, приводят пример «Ведомости». По словам Гонтарева, Mail.ru Group хочет занять нишу между традиционными поставщиками, продающими полностью готовый продукт, и системными интеграторами, собирающими вместе разные решения. Компания намерена совместить эти два подхода: создавать ядро продукта и подстраивать его под конкретных заказчиков.