Войти в почту

Стартап с основателями из России Improvado привлек $8 млн от 60 инвесторов

Среди частных инвесторов — руководители BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и LiveRamp. Сумма инвестиций Impulse VC и Cabra VC и полученные доли в проекте не раскрываются. Как пояснил представитель компании, часть текущего раунда была профинансирована еще в конце 2017 года. Тогда стартап получил $3 млн. Новые инвестиции составили $5 млн, а общая сумма раунда достигла $8 млн. Полученные средства пойдут на развитие продуктового портфеля компании и масштабирование бизнеса. В частности, в апреле откроется офис компании в Нью-Йорке, также будет расширен разработчиков и маркетинговая команда в России и США. «Маркетологу приходится работать минимум с 12 сервисами, которые управляют рекламными кампаниями, почтовыми рассылками, интернет-аналитикой, SEO и решают другие задачи. Всего таких сервисов доступно больше 7 тысяч, что почти в 20 раз больше, чем 10 лет назад. Поэтому проблема агрегирования данных стоит остро и растет спрос на связующее ПО», — прокомментировал сделку сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов. По словам представителя компании, технология Improvado автоматизирует сбор данных, создание маркетинговых отчетов на 90%. Технологический стек компании интегрирован с 200 маркетинговыми платформами и поставщиками данных, в том числе с Facebook, Google, Linkedin, Twitter и «ВКонтакте». Головной офис компании располгается в Сан-Франциско. Ранее основатель проекта Даниил Кравцов выступил в России сооснователем платформы для размещения рекламы в рекламных сетях RTB-Media и сервиса для командной работы Rizzoma.

Стартап с основателями из России Improvado привлек $8 млн от 60 инвесторов
© RB.ru