Войти в почту

Пользователей соцсетей наградили за участие в подмосковной акции «Ледниковый период»

Глава Госжилинспекции вручил почетные грамоты и памятные призы пользователям социальных сетей, которые наиболее активно участвовали в ежегодной зимней акции «Ледниковый период» по выявлению сосулек, снежных навесов и ледяных образований на многоквартирных домах, сообщается на сайте надзорного органа.

Пользователей соцсетей наградили за участие в подмосковной акции «Ледниковый период»
© РИАМО

Благодарности Госжилинспекции и памятные призы в этом году получили трое победителей акции.

«Самым активным участником «Ледникового периода-2019» стал из , который разместил на своей странице в Instagram 175 постов с фотографиями сосулек, адресами домов и хэштегом #ЛедниковыйПериодМО_2019», – отмечается в сообщении.

Второе место заняла уже побеждавшая в прошлом году из Орехово-Зуева, на странице которой «ВКонтакте» было размещено 72 поста. Так же в тройку победителей вошла Елена Шестерикова из , которая опубликовала 54 поста «ВКонтакте».

Госжилинспекция региона организует акцию «Ледниковый период» с 2014 года. Фотографии сосулек с указанием адреса дома и хэштега #ЛедниковыйПериодМО пользователи размещают в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

«Мы крайне благодарны победителям и всем жителям Подмосковья за проявленную активность и оказанную помощь в выявлении нарушений, связанных с очисткой кровель и козырьков многоквартирных домов. Госжилинспекция регулярно проводит осмотры многоквартирных домов на предмет очистки от снега и наледи не только по официальным обращениям или после размещения жителями постов в соцсетях, но и в рамках мониторинга МКД, а также при проведении плановых и внеплановых проверок», – резюмировал Соков.