Войти в почту

Обзор: немного о SEO в 2019 году

Справочная информация. Поисковая оптимизация становится все сложнее, и по определению лучшие практики — уже вчерашние новости. Обратные ссылки мертвы в SEO? Неоднозначные отношения Google с обратными ссылками продолжают становиться все более сложными. С одной стороны, обратные ссылки являются основной движущей силой алгоритма ранжирования ядра Google. С другой стороны, Google вынужден работать сверхурочно, ориентируясь на манипулятивные методы построения ссылок. Любите их или ненавидите их, обратные ссылки есть. Google становится умнее в выявлении сомнительных обратных ссылок (при поддержке всемирной команды из более чем 10000 оценщиков качества поиска), что означает, что SEO должны быть еще умнее, чтобы оставаться под радаром. Будущее линкбилдинга — все о качественном контенте и построении отношений с блогерами и авторитетами. Поэтому весьма важно при заказе SEO продвижения в Хабаровске обратиться к профессионалам своего дела. Веб-студия WEB Alternative предоставляет комплекс услуги по созданию и продвижению сайтов, а также по их сопровождению и оформлению. Дни платных постов, поднимающих вас вверх по рейтингу, давно прошли, и сегодня контент должен быть «эпичным» по своему охвату и одобрен онлайн. Обратные ссылки имеют значение, но репутация также имеет значение для ранжирования, поэтому, когда вы создаете контент, подумайте, как его можно использовать для создания шума бренда, а также для обратных ссылок. На недавней конференции по поиску Google Гари Иллис (Google) объявил, что упоминания о брендах учитываются в его алгоритме поиска, что породило концепцию обратных ссылок без собственно гиперссылок. Как JavaScript влияет на SEO? JavaScript — это одно слово, которое вселяет страх в сердце любого разумного SEO-специалиста, это имеет очень веские основания. Хотя Google и Co. утверждают, что преодолели проблемы, связанные с обходом сайтов, использующих JavaScript, работа еще не завершена. По общему признанию основные поисковые системы стали намного лучше сканировать JavaScript, но они могут переходить по ссылкам, только если они физически присутствуют на веб-странице. Страницы JavaScript могут отображаться сервером (рендеринг на стороне сервера) или браузером (рендеринг на стороне клиента). При рендеринге на стороне сервера все html-элементы присутствуют на сервере, поэтому можно переходить по ссылкам и сканировать контент, отмечают специалисты студии WEB Alternative. При рендеринге на стороне клиента веб-страницы создаются на лету, поэтому ссылки не могут быть просмотрены, а контент не может быть просканирован. Следовательно, JavaScript на стороне сервера удобен для поиска, а JavaScript на стороне клиента — нет. Google усердно работает над обновлением возможностей рендеринга клиентов в Chrome, но на это потребуется время, поэтому веб-мастерам с невидимыми веб-сайтами нужно действовать сейчас. Одним из решений является использование службы предварительной визуализации, которая использует промежуточное программное обеспечение для предоставления статического html-снимка страницы по запросу сканера. По мере того, как все больше сайтов будет создаваться с использованием клиентского JavaScript, сервисы рендеринга станут весьма популярными. Источник — https://web-alt.ru/

Обзор: немного о SEO в 2019 году
© Prim.News