Ещё

«Коммерсантъ»: Huawei планирует запустить собственный музыкальный сервис в России 

Фото: Reuters
По словам собеседников издания, для работы сервиса задействуют облачную платформу Huawei Cloud. Huawei Music предложит пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет сопоставима с Apple Music и Google Play.
Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, говорят источники. В Huawei от комментариев отказались.
Как указывает «Коммерсантъ», медиапроекты Huawei в России пока не особенно удачны: видеоплатформа «THT-Premier», которую китайская компания разработала для «Газпром-медиа», через полгода после старта так и не начала работать стабильно.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei задержалась с выходом на этот рынок и вряд ли сможет набрать большую базу пользователей и заработать на проекте.
Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса «Яндекс. Музыки» Владимир Горбунов отметил, что для запуска музыкальной платформы Huawei может потребоваться как минимум год, а одними из самых сложных задач станут разработка технологии персональных рекомендаций и переговоры с правообладателями.
Запуск музыкального сервиса продолжит серию инвестиций Huawei в российский рынок. В феврале компания арендовала 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе для запуска в России платежной системы Huawei Pay. В 2019 году Huawei также намерена расширить свою розничную сеть в стране.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео