Войти в почту

Quibi и Голливуд против YouTube и Facebook

Джефф Катценберг знает, что Quibi – это риск. Он также уверен, что молодёжь готова к мобильной видеоплатформе, показывающей специально созданные голливудские фильмы восьмиминутными фрагментами. В одном он прав: Quibi – рискованное предприятие. Мобильная видеоплатформа из Голливуда Джефф Катценберг и Мег Уитмен работают над созданием нового мобильного видеосервиса под названием Quibi. Оба верят, что есть аудитория смартфонов, которая уже готова для контента голливудского производства. Однако г-н Катценберг не планирует выпускать полнометражные фильмы и шоу. Он думает о двухчасовых фильмах, показываемых фрагментами по 8 минут. Ничего подобного раньше не пробовали делать, и он это знает: «То, что мы собираемся сделать, находится где-то между невероятным и невозможным. Это просто наше по сути своей, и нам это нравится». Платформа, запуск которой запланирован на апрель 2020 года, рассчитана на аудиторию в возрасте 25-35 лет. Г-жа Уитмен считает, что с этой аудиторией сложно проверить идею Quibi: «Очень сложно изучать и спрашивать клиентов о том, чего сегодня не существует. Мы во многом используем оценочное суждение, и узнаем, сработает ли задумка, когда сервис запустится». Тем не менее, есть некоторые данные для анализа по этому вопросу, и они подтверждают, что целевая аудитория смотрит на мобильных устройствах. Аудитория в смартфонах Глядя на данные Nielsen, можно предположить, что у Quibi что-то получится. По данным Nielsen, 18-34-летние проводят гораздо больше времени в смартфоне, чем за просмотром ТВ. В неделю они проводят 17 часов и 40 минут в приложениях и интернете, используя свой смартфон, и 14 часов смотря ТВ. Видео, безусловно, является важной частью использования смартфона. Молодёжь тратит 1 час 34 минуты в неделю на видеоприложения и ориентированные на видео сайты. Тем не менее, социальная коммуникация гораздо важнее, на неё приходится 5 часов и 18 минут. Социальные сервисы также подтверждают, что смартфон является их самой важной платформой. YouTube, например, говорит, что 70% просмотров происходит со смартфонов. Facebook сообщает, что 88% пользователей получают доступ к соцсети через мобильное устройство. Другие попробовали и потерпели неудачу с мобильным видео Другие сервисы пытались и не смогли получить значительное внимание на мобильных устройствах. Go90, ориентированный на мобильное видео сервис от Verizon, изо всех сил пытался произвести впечатление на пользователей. Он был запущен в 2015 году и содержал большое количество контента, в том числе оригинального. Сервис даже взял Оскар с короткометражным анимационным фильмом Коби Брайанта «Дорогой баскетбол». Этого оказалось недостаточно. Сервис закрылся в середине 2018 года. Джейсон Килар, основатель Hulu, попытался использовать звёзд YouTube и эксклюзивы, чтобы привлечь значительную аудиторию к своему видеосервису Vessel. Сервис не смог привлечь достаточное количество подписчиков за $2,99 в месяц, и в конечном итоге он был куплен и закрыт Verizon. Сложно отвлечь часть сознания от социальных платформ Ценность наполнения на рынке мобильных услуг- колоссальная. Каждый смартфон имеет предустановленные YouTube и Facebook. Кроме того, 3/4 взрослых в США говорят, что они используют YouTube, а более 2/3 – используют Facebook. Чтобы быть успешным, Quibi должен бороться с тем временем, которое люди проводят с социальными гигантами. Чтобы сделать это, контент и впечатления, которые он предлагает, должны быть действительно очень интересными. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что фильм, разделённый на восьмиминутные фрагменты, – это вообще то, что молодёжь ищет. Ключевым компонентом, который может упустить Quibi, является социальный аспект потребления видео. Во многих отношениях социальное взаимодействие так же важно, как и видео само по себе. Почему это важно Quibi, с нарезанными на восьмиминутные отрывки голливудскими фильмами, нацелен на 25-35-летних пользователей. Аудитория, безусловно, находится в смартфонах и смотрит видео там. Тем не менее, свержение YouTube и Facebook будет непростым делом, особенно без сильной социальной составляющей. ИСТОЧНИК: nSCREENMEDIA

Quibi и Голливуд против YouTube и Facebook
© Ruvod.com