Войти в почту

Сбербанк ожидает запуск Spotify в России этим летом

Шведский стриминговый сервис Spotify готовится к очередной попытке выхода на российский рынок. Сервис может появиться уже летом этого года, что значительно повлияет на расстановку сил на рынке, уведомили аналитики Sberbank CIB, сообщает РБК. По информации представителя одного из российских музыкальных сервисов, ​Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, не выбирая в качестве партнера кого-то из сотовых операторов, как планировалось еще несколько лет назад. «Spotify в последние полгода действительно находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, Без договора с правообладателями легальная работа сервиса в России невозможна», — рассказал источник на музыкальном рынке. В случае выхода на российский рынок стоимость месячной подписки на музыкальный сервис может составить 150 рублей в месяц, что дешевле подписки на сервисы конкурентов. Для сравнения, «Яндекс.Музыка», Apple Music и YouTube Music меломанам обходится в 169 руб ежемесячно, BOOM — 149 рублей в месяц.. Однако Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев не считает Spotify прямым конкурентом для продуктов своего холдинга. «Это прекрасный сервис с хорошими рекомендациями, но музыка «ВКонтакте» и BOOM — это часть социальных платформ, в рамках которых происходит взаимодействие пользователей друг с другом и с артистами», — пояснил он, отметив, что модели сервисов Mail.Ru Group стратегически являются более выигрышными и привлекательными для российской аудитории. Напомним, Spotify пытается запуститься в России с 2014 года. Выйти на российский рынок сервису не удалось и в 2015 и в 2016 году. По мнению специалистов, причиной такого решения Spotify стал нестабильный рубль.

Сбербанк ожидает запуск Spotify в России этим летом
© Sostav.ru