Войти в почту

Доля цифрового сегмента «Ростелекома» в выручке выросла до 57%

Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» подвел итоги работы за 2018 год, а также за четвертый квартал. В частности, доля цифрового сегмента в выручке выросла до 57%. На 6% и 9% соответственно увеличилась абонентская база широкополосного доступа по оптическим технологиям и IPTV. Кроме того, увеличиваются и доходы от дополнительных и облачных услуг - «Умный город», интернет-видеотрансляций и других. Всего чистая прибыль компании за прошедший год составила 15 млрд руб, что на 7% выше, чем годом ранее. «"Ростелеком” трансформируется в новую компанию — смелую, гибкую, цифровую, но сохраняя при этом свои лидерские позиции», - отмечает президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. – «Наша главная задача — обеспечить рост бизнеса и создать дополнительную стоимость для наших акционеров в сочетании с привлекательной дивидендной доходностью». Президент компании также отметил, что в 2018 году обновился фирменный стиль «Ростелекома», также были запущены новые цифровые сервисы, в том числе мультимедийная платформа Wink —эволюционный этап развития сервиса «Интерактивное ТВ». Сейчас Wink объединяет мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. Пользователи имеют доступ к более чем 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и сериалов, а также максимальному набор дополнительных сервисов: от паузы и перемотки до «Родительского контроля». Также в 2018 году «Ростелеком» запустил обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также выбрать дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса. «Результаты 2018 года позволяют нам с уверенностью смотреть на перспективы дальнейшего развития компании в наращивании цифрового сегмента. Помимо расширения цифрового бизнеса, компания успешно реализует проекты повышения внутренней эффективности», — добавил старший вице-президент – финансовый директор ПАО «Ростелеком» Сергей Анохин.

Доля цифрового сегмента «Ростелекома» в выручке выросла до 57%
© АиФ Ростов