РУДН признан лидером коммуникационной стратегии в социальных сетях
Рейтинг вовлеченности пользователей рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований Международного информационного агентства «Россия сегодня» для участников проекта 5-100 на основании индекса вовлеченности. «Рейтинг вовлеченности вузов показывает, какие вузы активно взаимодействуют со своей аудиторией и публикуют полезную для аудитории информацию, а какие отстают по этому показателю. Некоторые вузы активно публикуют посты, которые не вызывают никакой реакции аудитории, а значит, работа паблика неэффективна, а другие постят реже, но их посты собирают много лайков, репостов и комментариев, значит их работа полезна для аудитории», - отметила руководитель центра Елена Слинько. Всего в исследовании изучалась работа в социальных сетях 21 вуза, участвующих в проекте 5-100. Подробности: https://ria.ru/20190212/1550723708.html.