Ещё

«Яндекс» планирует вывести сервис каршеринга на международный рынок 

, 15 февраля. /ТАСС/. собирается развивать свой сервис каршеринга «Яндекс. Драйв» и вывести его на международный рынок, сообщил в ходе телефонной конференции операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.
"Сейчас в автопарке «Яндекс. Драйва» около 8 тыс. автомобилей, причем большинство из них в Москве, — сказал Абовский. — В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок".
"Яндекс. Драйв", который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире, — сказал генеральный директор «Яндекса» . — Я считаю, что «Драйв» обладает большими возможностями для выхода на международные рынки".
Сервис «Яндекс. Драйв» заработал в Москве в феврале 2018 года. За девять месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.
Чудо на кладбище: младенец провел под землей трое суток
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео