Facebook устроил выставку для продвижения сервиса Watch

Facebook организовал временную арт-выставку в поддержку видеосервиса Watch. Необычный проект призван привлечь внимание к оригинальному контенту на плафторме — сериалу «Самые невероятные собаки мира» (World's Most Amazing Dog). Выставка National Paw-trait gallery (Национальная «лапартретная» галерея) проходит с 7 по 9 февраля, на нее ждут как владельцев собак, так и их питомцев. Вход в лондонскую галерею Protein бесплатный, а в организации проекта участвует Hope & Glory PR, сообщает Campaign. Портреты в галерее размещены на уровне глаз и людей, и собак. На фотографиях представлены знаменитые псы со всего мира, включая Лайку, которая стала первой собакой в космосе, колли Лесси из романа Эрика Найта и корги королевы Великобритании. Создатели сериала «Самые невероятные собаки мира» приглашают владельцев собак присылать интересные видео с питомцами, а остальных пользователей соцсети просят голосовать, чтобы выбрать победителя. Для посетителей разработано интерактивное пространство, где они смогут снять ролик. Facebook Watch, чей глобальный запуск состоялся в прошлом году, предлагает пользователям шоу, сериалы и новостные передачи. Ранее соцсеть сообщила, что ежемесячная аудитория видеоплатформы достигла 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн. В среднем пользователи проводят за просмотром видео более 20 минут в день. С помощью Watch Facebook готовится выйти на рынок «большого видео» и стать конкурентом Amazon, Netflix и другим платным сервисам. Компания ведет переговоры с крупными производителями контента, среди которых HBO, Showtime и Starz.

Facebook устроил выставку для продвижения сервиса Watch
© Sostav.ru